История компании

Уже более 9 лет наши клиенты — сети гипермаркетов и супермаркетов, универсамы, рестораны и кафе среднего и высшего класса — получают экологически чистый продукт. «Зеленая долина» была первой компанией, которая стала поставлять упакованную  зелень. Речь идет  о традиционных  укропе, петрушке, кинзе и луке. До этого момента зелень продавалась валом, что противоречило санитарным и эстетическим нормам.  Для цивилизованной розницы нужны были упакованные  продукты. И уже немного позже мы начали поставлять не только традиционную зелень в упаковке, но и экзотическую зелень из Израиля (руккола, тимьян, розмарин, мята, лимонное сорго и др.) и других стран.


В 2006 г. компания "Зеленая долина" начала производить и поставлять на полки гипермаркетов очищенные овощи в вакуумной упаковке. Но, из-за низкой  культуры потребления  российский  потребитель был не готов приобретать неизвестные продукты,   и руководство компании приняло решение организовать свою мерчендайзинговую службу, которая отвечала бы за продвижение  нетрадиционных зеленых культур  и очищенных овощей. Основной задачей было доведение нашей продукции до конечного потребителя и просвещение его.


2007-2008 г.  Сети стали активно развиваться в регионах. «Зеленая долина» создала региональный офис в Поволжье, г. Пенза  с такими же целями и задачами, как и в Санкт-Петербурге.


2008 г. – мы значительно расширили свою ассортиментную линейку за счет различных наборов трав и наборов овощей. Мы разработали новый фирменный стиль и стали активно продвигать свою торговую марку: принимали участие в различных выставках, печатали в различных изданиях статьи о своей продукции с целью просвещения потребителей, разработали и создали новую красивую упаковку в соответствии с новым фирменным стилем.


2009 г. – Был создан региональный офис в г. Москва  с такими же целями и задачами, как и в Санкт-Петербурге.Мы заключили договора с компаниями в г. Мурманске  и г. Красноярске, которые производят продукцию под нашей торговой маркой и работают над ее продвижением.


В настоящее время «Зеленая долина» поставляет свою продукцию в крупнейшие торговые сети Санкт-Петербурга и регионов: «Окей», Лента», «Призма», «Стокманн». Также, компания поставляет свежую зелень, проростки и овощи в вакуумной упаковке в такие известные кафе и рестораны, как Кофе Хаус, Мама Рома, Толстый Фраер, У тещи на блинах, Япошка и миогие другие.